Сегодня перед нами целая палитра компаний, предоставляющих услугу/товар с минимальными различиями между собой. Как же сделать выбор? Всё чаще потребители смотрят не только на качество товара/услуги, но и на ценности компании. Мы стали выбирать организации, ответственные за своё производство, за его вред, а также те, что вкладываются в благотворительность.
⠀
Смотрите, какую пару кроссовок вы купите при одинаковой цене?
⠀
1) Бренда без социальной ответственности
2) Бренда, который открыто занимается благотворительностью
⠀
Думаем, что вторую. Ведь эти кроссовки ценнее из-за идеи, которую они несут за собой. И вы становитесь причастны к этому позитивному следу.
⠀
Когда компания занимается благотворительностью, это повышает лояльность её аудитории и улучшает репутацию бренда. Например, если вы хотите сделать бренд экологичнее, очень важно заручиться консультантами в этой сфере, чтобы хорошая инициатива не обернулась против вас.
⠀
Собиратор поможет вам сделать всё правильно! Команда экспертов разработала комплексную программу по экологизации компании.
⠀
Мы:
⠀
✅разработаем полноценную программу вашего экоразвития
✅объясним, что из вашей упаковки можно сдать в переработку
✅поможем разработать систему сбора упаковки от населения
✅обеспечим прозрачность процесса переработки
✅обучим всех сотрудников, участвующих в акции
✅вовлечём клиентов и сотрудников в акцию
✅расскажем, как лучше презентовать инициативу вашей аудитории
✅ответим на все вопросы, даже самые сложные
⠀
Мы верим, что раздельный сбор идет рука об руку с экопросвещением. Собиратор поможет грамотно объяснить незнакомой с экотемой аудитории важность ваших инициатив, а «зеленой» дать понять, что вы не играете в гринвошинг и искренне заботитесь об окружающей среде.
⠀
Мы за честную инициативу. Только такая укрепит имидж компании и вызовет ажиотаж в экосообществе. Если вам нужно именно это, то пишите на почту org.rsbor@gmail.com✔️